Или как все пошло не по плану! В части 2, я рассказал что первая консультация выявила инфекцию мочевого пузыря и операцию отложили на неделю чтобы отец прошел курс антибиотиков. Потом взяли еше один анализ мочи который показал что бактерии больше нет. Следующий шаг был направление в госпиталь для проверки здоровья для операции. В течении двух часов отца проверили на наличие проблем которые могли бы привести к осложнению операции. Ему проверили легочную функцию, сняли ЕКГ, давление, анализы крови, и ткд. На следующий день позвонили и сказали что он допущен к операции и надо прийти в пятницу к 6 утра.
В госпитале нам выдали шесть обеззараживающих полотенец и наказ что бы ими протереться перед сном и перед приходом.
Мы пришли в госпиталь к 6. Там нас ждали - отца отвели в комнату подготовки к операции. Там нас ждала кровать, халат и носки.

Носки с резиновыми вставками что бы не скользили.
После этого, с 6 до 7 к нам пришли познакомится представители всех команд которые проводят и ассистируют.
Первыми были резиденты хирурги. Представились, объяснили что они будут делать первый разрез и потом будут отвечать за пост-операционное выздоровление. Пугали всеми побочными эффектами. Заставили подписать аффидевит что пуганы и идем на это дело знаючи чем может закончится.
Потом пришли анестезиолог медсестра, тоже пугала и подпись взяла. Потом пришла анестезиолог, доктор, тоже пугала и подпись взяла.
Потом пришли из банка крови. Пугали риском переливания крови - типа 1:1,000,000 шанс получить ВИЧ.
Каждый слушал легкие

И добавлял браслет на руку. Типа мужик пуган и не боится.

Последний пришел глав-хирург. Посмотрев на все браслеты, он пугать больше не стал, а пожелал удачи.
Ровно в 7 утра, прямо из комнаты на кровати увезли в операционную, где страшный робот ждал новое тело.


Меня хоть я там и работаю в операционную не пустили. Пришлось идти на работу и ждать звонка от операционной команды. Система оповещения работает очень хорошо. В течении 4 часов операции мне звонили четыре или пять раз. Первый раз когда сделали первый разрез, потом звонили по ходу и говорили как проходит операция. У госпиталя есть специальная площадь - называется "Сад исцеления" где человек из команды выходит каждые 30-45 мин и информирует о прогрессе.
Вот так он выглядит с верху

Там довольно уютно


А на стенах картины


Мне позвонили что отец уже перевиден в комнату востанавления. Мы тут же с мамой пришли и нашли отца в довольно хорошем состоянии

Т.к. у него варикозные вены. Ему на ноги надели чулки и машина надувала и сдувала их что бы поддержать кровотечение

Я встретился с хирургом. Он сказал что операция была очень удачная. Простата извлечена - 130 грам - и отправлена на гистологию. Он сказал что простата выглядит хорошо, опухоль скорее только 1-й степени и нервы разделились хорошо. Он объяснил что крови потеряно минимально. Что сейчас у отца катетер но все выглядело хорошо и думает что отец сможет пойти домой без катетера завтра. Как он ошибался!
Отца через пару часов перевели в отдельную палату. И вечером мы пришли к нему всей семей.

Вот его вид из окна

Ночь с пятницы на субботу отец провел хорошо, один в госпитале. А мы пришли к нему утром. Для того что бы востонавлится его заставили ходить на следующие утро
Тут я помогаю ему вставать

Отец прошел пару кругов и вернулся сгибаясь от боли - начался спазм мочегово пузыря. Хуже того, из катетера из которого раньше текла розовая моча - потекла алая кровь. Сестра вызвала хирурга резидента, он позвонил глав-хирургу который сказал, да я этого боялся - начинай промывание мочегово пузыря. У отца было вставлено два катетера. Один через уретру, второй через живот. К второму катетеру подключили два мешка с физ-раствором и все самотеком потекло в такую вот сумку.

Спазмы приходили и уходили и каждый раз кровь текла по новому. Как мне объяснил хирург, такое бывает когда простата очень большая и мочевой пузырь дает спазмы что не дает зажить даже тем маленьким разрезам которые делает робот. Короче отец пробыл в госпитале вместо двух дней - пять! Спазмы стали опускать только на третий день, и моча стала розовой только на четвертый. Тут его везут на выход

Отца выписали с обоими катетерами. И прошло еше две недели прежде чем нижний достали. Т.е. мучении это ему доставило еше много. Но гистология подтвердила что опухоль была Т2А, Gleason score 2+3. Хирург сказал что об опухоли можно забыть. Даже если она разовьется по это будет через 20-30 лет, т.е. лечить ее больше не надо.